Фестиваль шоппинга в Стамбуле уже принес первые результаты

Торговый фестиваль в Стамбуле, который будет длиться до 26 апреля, увеличил потребительский спрос уже на первой неделе работы. Посещение магазинов выросло на 21% по сравнению с мартом 2010 года. Это принесло Стамбулу дополнительно 1,5 млрд лир.

Фестиваль открылся 19 марта. В этот день было совершено 128 тыс. покупок — на 41% больше, чем в обычный торговый день.

Туристы, которые приехали на фестиваль, совмещают шоппинг с осмотром достопримечательностей Стамбула.

Люди из других областей Турции могут принять участие в фестивале, делая покупки в онлайн-магазинах. В период 18-25 марта было совершено электронных покупок на 288 млн лир. Торговые центры Стамбула получили самую большую прибыль — 175 млн лир. На одежду было потрачено 94 млн лир, на драгоценности — 17 млн лир.

Эртугрул Гюнай, турецкий министр культуры и туризма, не исключает, что во время торгового фестиваля в следующем году магазины Стамбула будут работать круглосуточно.

Сохраните статью
Культура, история и экономика Турции
Добавить комментарий