Эрдоган подал в суд на Daily Тelegraph за оскорбление чести и достоинства

Премьер-министр Турции выдвинул иск против английской газеты Daily Telegraph, поместившей на своих страницах информацию о финансировании Ираном Партии справедливости и развития.

Радио «Голос Турции» приводит подробности иска. Он содержит следующие положения: «Материал газеты Daily Telegraph задевает честь и политическое достоинство премьер-министра Турции Эрдогана.»

Как сообщает газета, Реджеп Эрдоган потребовал, чтобы эта информация больше не публиковалась. Медиа-холдинг Telegraph никак не комментирует ситуацию.

Ранее на встрече с прессой в Стамбуле 25 сентября Эрдоган отметил, что медиа-холдинг не смог предоставить ни одного документа.

«Процесс начат в Турции и в Великобритании Это жесткий ответ на крайне некорректные обвинения», — резюмировал премьер.

Сохраните статью
Культура, история и экономика Турции
Добавить комментарий