Компания Яндекс, которую уже хорошо знают в странах ближайшего зарубежья, до конца 2011 года планирует выйти в турецкое интернет-пространство, сообщает РБК Daily.
Яндекс намерен адаптировать поиск под местную аудиторию и локализовать некоторые сервисы, в том числе Яндекс.Маркет. Ещё в январе прошлого года Roem.ru обратил внимание на поиск в Яндекс асессоров со знанием турецкого языка. В марте этого года в индекс Google случайно попали корпоративные документы Яндекса, из которых стало известно, что компания планирует выход на рынки Польши и Турции.
Собеседники РБК Daily отметили, что Яндекс использует «точечную» стратегию: компанию интересуют территории с наибольшим количеством русскоговорящих пользователей и регионы, которые пока не контролирует мировой лидер поиска Google. Сейчас компания присутствует в интернет-пространстве Белоруссии, Казахстана и Украины.